Category: общество

Душные люди

У меня есть друг, с которым я училась вместе в вузе.
Мы жили вместе в одном общежитии, на первых курсах вместе сидели на парах, ходили в кино и вообще все над нами хихикали, мол, ждем приглашения на свадьбу и троих малюток.
Collapse )

Твиттер

У меня есть закрытый твиттер, о котором знает от силы человек 5.
Я туда сливаю всякие вкусные цитаты, чем хотела бы поделиться. Я честно перелопатила пятилетний твиттер, здесь много цитат из ЖЖ, емких комментариев и лично ваших тоже ))

Collapse )

Мое маленькое прозрение, облегчающее жизнь

Я все остаюсь под впечатлением.
Ко мне на майские праздники приезжала мама.
Она не была в Питере два года, так как ухаживает за бабушкой, но тут наша родственница вызвалась с ней посидеть и освободить маме отпуск.
По приезду меня ждали маленькие открытия.
Collapse )

"Самые достойные одиноки", или У меня богатый внутренний мир

Каждый день, общаясь с разными людьми, удивляешься тому, что самые достойные из них – одиноки. Их отличает харизма, приятная внешность, живой аналитический ум, хорошее воспитание и манеры, за которыми всегда спрятан сильный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть.
Они ищут «своих» людей: для общения, для компании и приятного отдыха, для любви, для отношений и семьи.
Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются из пепла, становясь еще более совершенными и более сильными.
И снова сначала..
Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет тепло и спокойно.
И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и в котором уверен на все 200%.
Даже самые сильные люди бесконечно стремятся обрести уверенность, что их любят.


Иногда хочется избавиться от совести. Она мешает поступать с людьми так, как они поступают с тобой.

Даже если ты ангел, всегда найдется те, кому не понравится шелест твоих крыльев.

Сильные. Из пепла. Харизма. Уверенность. Восстают.
Collapse )

Близкие и назойливые друзья

Мы ведь любим своих друзей. Но иногда они невыносимы. Иногда прям очень. И неловко так становится за свою нетерпимость, раздражительность и невнимательность.
Есть подруга, скажем, зовут ее Женя. С Женей вместе учились в университете, дружим и сейчас.
Она чудесная девушка, приятная, миловидная, умненькая, добрая, готовая прийти на помощь и всех спасти.
Но чаще это никому не надо.
Collapse )

Поиск работы

Расскажите, как искать новую работу?
Я себе никогда работу не искала, она находила меня сама. Мне что-то предлагали, и я радостно соглашалась.
Теперь наступает момент, когда на старой никакого движения: нового ничего не узнается, да и программировать не хочется, денег хватает, а откладывать хочется больше, люди чудесные, но работа это не только люди.
Collapse )

Детные мужчины

Рассказывала тут маменьке давеча такую историю.
Есть у меня знакомая Ленка. Недавно она осуществила свою мечту - Лена вышла замуж.
Знаете, есть такие люди, которые никогда не остаются одни. Они как переходящее знамя скачут от одних рук к другим. Вот это про нее. Только на моей памяти я знаю трех женихов, с кольцами и заявлением в загс. В общем, Лена мне всегда представлялась весьма безалаберной девицей.
А тут недавно мы после дня рождения общей подруги ехали вместе в такси и она вываливала на меня подробности ее семейной жизни.
И вот она рассказывала, как они живут с супругом, что у него две дочери (что-то в стиле 7 и 9 лет), что до этого встречались пару лет (о да, я помню, как он нам, пьяным девкам, коньяк привозил), о том, как он тяжело расходился с первой женой, что она не давала развода, пока он не выплатит совместную еботеку, что дети, насмотревшись на ссоры родителей, постоянно огрызались и кричали друг на друга, как они отучали девочек от этого, как берут их на выходные, ездят с ними везде, и по заграницам всяким, и велосипеды-аквапарки, короче, полное единение. И вот после свадьбы купили новую квартиру, машину, Лена помогает ему по работе, печет бесконечные торты и пироги (готовит она как боженька, была свидетелем), эти девочки, планы о совместном ребенке, все дела. Даже с первой женой связь наладили, когда та вышла замуж второй раз, так они даже встречаются парами и совместно проводят досуг.
И я послушала все это и подумала, мол, нифига ты Лена какая сознательная, и мужа поддерживаешь, и девочек принимаешь, участвуешь в воспитании, и вся такая поддержка и опора. Я так восхитилась, не все же женщины готовы принять детей от первого брака, а она прям со всей душой, в общем, молодец, что и говорить.
Рассказываю весь этот расклад маме, а она так раздраженно, мол, ой ну это нафиг, все эти мужчины с детьми, держись от них подальше при случае, ничего хорошего. Я так оскорбилась, мне за этих мужиков так обидно стало, что теперь, из-за новой бабы от своей крови-плоти отказываться? Говорю, а в чем разница с женщиной с ребенком? Схема ровно та же, просто у нас дети чаще с матерями остаются плюс эти самые матери в большей степени любят детьми манипулировать, причем в извращенных формах, что чести им не добавляет. Есть разводы, а есть вообще вдовцы - так что теперь? Мама не нашлась, что ответить, но видно, что она меня не поддержала.
А с другой стороны, минусы в этом есть и вполне очевидные. Я вспомнила, как читала статью одной известной жж-шной психологини.
Та пишет, что мужчина с ребенком это всегда минус.
Есть два варианта.
Первое - мужчина не поддерживает связь с ребенком от первого брака и никак им не интересуется. Что это значит? Значит, с большой долей вероятности вашим совместным ребенком или твоим собственным тоже особо интересоваться не будет. Минус очевиден.
Второе - он полностью ребенком интересуется. Это значит, что все выходные, отпуска, каникулы, любая возможность - он там. И ты как бы немного побоку. Вариант сложнее, но тут есть с чем работать и при грамотном поведении можно вырулить на благоприятный расклад. Но это другая история)
Это не значит, что все так делают, но я говорю про общий срез.
Хотя у меня есть сводный брат от папиного первого брака по залету. И что, сыном папа не интересуется, зато мной целиком и полностью.
И с женой папиной я сначала достаточно прохладно общалась, все-таки у меня своя мама, ЯЖЕНЕМОГУМАМУПРЕДАВАТЬ, а сейчас целуемся-обнимаемся и прекрасно общаемся.
Мой дедушка остался вдовцом с двумя детьми на руках и женился на моей бабушке тоже с двумя детьми. И все было нормально, другой вопрос, что моя бабушка была не такой простой дамой, как мне всегда казалось, и многое сделала для того, чтобы сейчас дедушка не очень-то и поддерживал отношения со своими собственными детьми, тесно общаясь со "второй половиной" детей.
В общем, поделитесь соображениями на этот счет, вдруг у вас есть примеры из жизни, своей, соседа, брата, друга? А то в моей голове справедливости нет пока.

Прилипчивые люди

Есть такие люди, от которых никак не избавиться, они настолько прилипчивые и нечуткие, что не понимают, что они не интересны и не нужны.
Вот мой пример, когда человеку неочевидно, что его присутствие излишне.
Лет эдак 8, а то и 9 назад,  познакомилась в интернетах с парнем. То есть мне было 14-15, а ему, соответственно, где-то 25. Что за интерес был, мне неясно, насколько я помню, мы просто общались на нейтральные темы.
Потом я перебралась в Питер, по его приезду в отпуск в Спб, естественно, мы встретились. Помню, что приехал с подругами какими-то. В целом показался мне беспонтовым парнем с высоким голосом, собственно, все.
Потом связь как-то прервалась, я и думать забыла, у меня все уже сто раз поменялось в жизни. И тут, здрасьте, вот это встреча блять на Эльбе, нашел меня на КИНОПОИСКЕ, вот это смекалка. Привет, сто лет, сто зим, как дела, как жена, как дети.
После этого полгода он закидывал меня в телефоне, скайпе, контакте нелепыми сообщениями, какими-то шутками, раз в неделю задавал вопрос "как дела?", получила ли я права и что-то еще. Буквально три вопроса и все. Боже, как меня это раздражало. Я уже и отвечала раз в 2 недели, и уходила оффлайн, и просто игнорировала - человек был упорен в своих действиях.
А месяц назад написал, что на майские с подругой едет в Питер и как здорово нам будет снова встретиться!
Ты издеваешься что ли?
Тут я поняла, отмазки не катят, резко и решительно удаляю везде где можно, блокирую в телефонах, контактиках, скайпах - везде, где он может меня достать. Главное, сделать это одновременно ))
Ну и что? Продолжает мне писать в кинопоиск, мол, а что случилось, а почему, так мы встретимся или нет?
Можно там вообще людей банить, не знаете случаем?
Что непонятного? Надо было напрямую объяснить, ты назойливый как муха, прекращай сюда писать?
Вот что делать с такими людьми?